Сервисные услуги

Информационное обслуживание пользователей систем КонсультантПлюс

Приобретая системы КонсультантПлюс, Вы покупаете не просто систему по законодательству. Вы приобретаете еще и качественный сервис, который предлагает наша компания.

Персональный специалист для каждого пользователя 

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему «КонсультантПлюс» на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети «КонсультантПлюс». Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему «КонсультантПлюс» добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы «КонсультантПлюс» всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе «КонсультантПлюс», он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на «горячую линию» по телефону (8152) 45-90-66. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков «КонсультантПлюс». Найденный документ будет передан пользователю в бумажном или электронном виде.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень — специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе «КонсультантПлюс».

Техническая поддержка

Также сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на «горячую линию» по телефону  (8152) 45-90-66 .